УКР   ENG
 

Как получить выплату

Страховой случай (Insured Loss) — событие, предусмотренное договором страхования или законодательством, которое состоялось и с наступлением которого возникает обязанность страховщика осуществить выплату страховой суммы (страхового возмещения) страхователю, застрахованному или другому третьему лицу.

Если у Вас произошел страховой случай, немедленно позвоните по телефону +38 (044) 494-31-31 и специалист сервисной службы проконсультирует Вас по дальнейшим действиям.

Первые действияпосле ДТП

  • Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
  • Обязательно вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ;
Детальнее...
  • Включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки;
  • Обязательно вызвать на место происшествия сотрудников ГАИ;
  • Не изменять положение транспортных средств на проезжей части до приезда сотрудников ГАИ
  • Провести все возможные меры по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим, в случае необходимости, вызвать "скорую помощь";
  • При наличии фотоаппарата, желательно сфотографировать место происшествия, взаимное расположение транспортных средств, повреждения автомобилей участников ДТП;
  • Записать данные очевидцев и других участников ДТП, а именно: марка и регистрационные номера транспортных средств;
  • Ф.И.О. водителей; адреса проживания; контактные телефоны; информацию о наличии договоров страхования;
  • Провести все возможные меры по уменьшению размера убытков;
  • немедленно (не позднее 24 часов) позвонить в страховую компанию по тел. +38 (044) 496-52-51 и сообщить о происшествии, после чего в течение 3-х рабочих дней подать письменное заявление Страховщику о наступлении этого случая.

Заявление о страховом случае Вы можете предоставить:

  • по электронной почте: losses@prosper.com.ua;
  • факсу, по телефонам: +38 (044) 581-55-81, +38 (044) 581-68-44;
  • почтой (телеграфом) по адресу: 04080, Украина, г. Киев, ул. Фрунзе, 1;
  • лично или через уполномоченного Вами представителя в офисе Компании, расположенном по адресу: 04080, Украина, г. Киев, ул. Фрунзе, 1, 2-й этаж (отдел урегулирования убытков).

Перечень документов, необходимых для принятия решения о выплате страхового возмещения по договорам добровольного страхования транспортных средств

  • Заявление страхователя о наступлении страхового случая;
  • Оригинал (копия) договора страхования.

Копии следующих документов:

  • удостоверение водителя;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • талон предупреждений;
  • копия паспорта Страхователя - физического лица;
  • справка о индивидуальном налоговом номере (для Страхователя - физического лица);
  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для Страхователя - юридического лица);
  • копия путевого листа (для Страхователя - юридического лица).

Документов:

  • Справка компетентных органов о регистрации события;
  • Справка органов внутренних дел или других компетентных органов о причинах и обстоятельствах страхового события;
  • справка установленного образца об обстоятельствах ДТП;
  • в случае возбуждения уголовного дела, копия постановления о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела по факту происшествия,
  • справка из пожарной, метеорологической или сейсмической службы;
  • Документы по подтверждению материального ущерба согласно условиям Договора;
  • Другие документы, необходимые для подтверждения причин и обстоятельств страхового случая, размера причиненного ущерба и законности предъявленных требований по письменному запросу Страхователя.




© 2009 СК «Добробут та Захист»

Как получить выплату